Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Вопрос - Ответ
Очень рада, что мой материал вам интересен. Напишите какие у вас получились результаты. Буду рада если предложите что то новое в этом направлении Добавил: Ирина |
- Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад (только заранее убедитесь, что в вашем саду детям можно приносить игрушки из дома).
- Определитесь, сколько времени нужно на утренние сборы вашему ребенку. Кого-то лучше вести в сад полусонным, и тогда будить его надо за 10 мин до выхода из дома, а кого-то, наоборот, желательно разбудить пораньше, чтобы успеть пообщаться, поиграть и покормить…
- По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.
- Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.
- В шкафчике ребенка может ожидать небольшой «подарок», положенный туда «воспитателем».
- Если малышу сложно входить в группу, наполненную детьми, то приводите его в садик одним из самых первых, так и у воспитателя будет больше времени отвлечь вашего ребенка от грустных мыслей, и ему самому будет не так страшно войти в группу.
- Иногда помогает приход в садик во время какого-то режимного момента (когда все идут мыть руки или переодеваются на зарядку). Тут уж некогда плакать, надо поскорее «включаться» в процесс.
Добавил: Татьяна |
Доброго времени суток. Результаты превзошли мои ожидания. Одни дети с удовольствием создают свои продукты, другие стараются повторить. Сначала было сложновато, дети испытывали трудности в описании своего продукта. Но после того как появились первые кейсы, дети начали проявлять инициативу и создавать свои продукты. Использование данной игры интегрирует реализацию всех образовательных областей. Добавил: Екатерина |
В утреннее время вашему ребенку нужна максимальная поддержка с вашей стороны и со стороны воспитателя. Во время прощания посочувствуйте ребенку и нарисуйте заманчивые перспективы на вторую половину дня, скажите: «Понимаю, тебе грустно со мной расставаться. Когда я вернусь с работы – мы снова будем вместе и пойдем …(или займемся…)».
Ни в коем случае не убегайте не попрощавшись. «Если мама так быстро убежала, она может и не вернуться», — может решить малыш.
Выработайте свой ритуал прощания. Расскажите, чем вы займетесь после садика. Но и не затягивайте прощание, говорите четко, спокойно, убедительно, чтобы ваш(а) сын/дочка понял(а), что всё в порядке, волноваться не из-за чего. Если ребенок быстро успокаивается после ухода мамы – это хороший знак. Значит, ему в саду хорошо и интересно. Добавил: Светлана |
Я очень рада, что материал на моей странице вам полезен. На этой неделе играем в словесные игры. Если есть какие то пожелания на следующую неделю - напишите, я обязательно учту ваше пожелание. |
Какие игрушки необходимы для развития ребенка в пять лет. У меня девочка. Добавил: Ирина (Аза) |
|
|